Тепловозы и Takraf

Я обещал пацану свозить его на этот карьер. Он у меня любитель железной дороги вообще, ТЭМок в частности и техники в целом. Да и сам я туда хотел попасть еще разок, поскольку предыдущий заход вышел не очень удачным в силу погодных обстоятельств.

Поэтому мы выбрали одну из июньских суббот, что была поярче да посолнечнее, сели в машину и поехали под Воскресенск посмотреть на тепловозы и Takraf.

Чтобы провести времени на ветке от завода до карьера побольше, мы выехали очень рано. И сразу по приезду встретили состав, возвращавшийся из карьера на завод. Казалось, день начинается отлично и мы много чего увидим-нафоткаем. Но не тут-то было. Простояв два часа на перегоне, мы не встретили ни одного тепловоза. Заподозрив неладное, решили вернуться к заводу, на станцию Новая (см. схему).

1. Оказалось, что тепловозы стоят на Новой. Поговорив с машинистами, узнали, что перед разгрузочной площадкой сошел с рельсов состав и его сейчас подымают. Поэтому на площадку и с площадки не проехать. Вообще сходы на промышленных ветках, особенно карьерных, обыденное явление. Да и машинисты сказали, что скоро состав поставят и начнется движуха. И мы остались ждать.

Diesel locos

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

2. Старый знакомый ТЭМ2У-8477 обзавелся именной табличкой — «Воскресенск»:

TEM2U class diesel loco

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

3. Ждать мы сели на месте бывшего разъезда карьера №10 (за околицей Новочеркасского). И ждать пришлось не долго — встретили еще одного старого знакомого:

TEM2 class diesel loco passes the village Novotroitskoe

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

4. Это он же, старый знакомый, но после карьера. Входит на станцию Кипятовка:

TEM2 class diesel engine leads the dump cars from the open mine

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

5. Потом мы попали на карьер. ТЭМ2У-8477 «Воскресенск» на погрузке. Оцените размер Takraf-а — трак высотой в пол-тепловоза!. Об устройстве этой громадины я уже как-то писал.

Takraf ERs-710

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

TEM2U class diesel loco and the biggest digger

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

6. Мой любимый ракурс:

TEM2U class diesel loco and the biggest digger

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

7. Еще один мой любимый ракурс:

TEM2U class diesel loco and the biggest digger

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

8. Пес-терминатор. Потому, что охраняет и потому, что на границе света и тьмы. На самом деле хоть и шумный, но добрый:

The dog

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

9. Крылатый смайл на борту шагающего экскаватора — визитная карточка карьера:

Dragline excavator

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

10. Звезда на капоте «Воскресенска» Упросил мужиков дать сфотографировать:

The star

//embedr.flickr.com/assets/client-code.js

Подытожу: не смотря на все перепитии поездка удалась. Да, нафотографировали не много, Но впечатлений была уйма. Особенно у пацана. Чему я абсолютно рад.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s